Одной из форм деятельности «ДОНМАН», ориентированной на развитие личности учащегося, его познавательных и творческих способностей, являются ежегодно проводимые недели предметов естественно-научного цикла.
Предметные недели – это цикл мероприятий, пронизанных духом сотворчества, ожиданием чего-то необычного, неординарного, интересного. Они активизируют познавательный интерес учащихся, повышают мотивацию к изучению предметов, увлекают интересными делами. Вот такой и стала Неделя химии в очно-заочной школе «ДОНМАН».
В секциях «Аналитическая химия» этапа совершенствования, «Органическая химия» среднего этапа обучения, «Прикладные химические технологии» среднего этапа обучения и секциях «Фармация» были проведены выставки тематических плакатов; обучающиеся с большим энтузиазмом представляли в литературной обработке стихотворения, сказки, юмористические зарисовки по смыслу названия секций.
28 октября 2017 года на базе ГОУ ВПО «Донецкий национальной медицинский институт им.М.Горького» (учебный корпус № 3) прошла увлекательнейшая химическая игра «Химия вне Хогвартса».
В процессе игры обучающиеся секций естественно-научного цикла очно-заочной школы «ДОНМАН» с азартом и увлечением соревновались в конкурсах «Поле чудес», «Химический крокодил», «Химик-сыщик», «Химические анаграммы», «Омонимы химика», «Черный ящик» и др.
В завершении мероприятия представители от каждой команды (а их было пять) рисовали на ватмане рекламу своей секции МАН, а затем все участники «Химии вне Хогвартса» посмотрели небольшой фильм на тему Недели.
Высокопрофессиональное жюри, состоявшее из руководителей секций-преподавателей, подвело итоги Недели химии и химической игры. В результате подсчета баллов определились победители:
Команда «Пуффендуй» - 1 место
Команда «Алмаз» - 2 место
Команда «Оптимисты» - 2 место
Команда «Пятый элемент» - 3 место
Команда «Н2О» - 3 место.
Ребята также получили сладкие подарки.
Итогом проведения Недели химии в секциях естественно-научного цикла очно-заочной школы «ДОНМАН» стала возможность активного участия ребят в каждом мероприятии в соответствии с их способностями, склонностями и интересами.