Состоялся очередной выездной консультационный пункт Малой Академии Наук в Киевском районе г.Донецка
29.02.2016 г. на базе Донецкой общеобразовательной школы I-III ступеней № 47 районного отдела образования Киевского района г.Донецка состоялся выездной консультационный пункт «ДонРМАН» для педагогов. Требования к написанию и оформлению научно-исследовательских работ учащихся общеобразовательных организаций – основная задача консультационного пункта. Цель работы - оказание помощи преподавателям-руководителям научно-исследовательских работ учащихся ведущими специалистами в различных областях науки, научными сотрудниками ДонНУ, методистами «ДонРМАН».
На консультации присутствовали 15 педагогов общеобразовательных организаций Киевского района, которых интересовали вопросы по содержанию, написанию, оформлению и защите научно-исследовательских работ учащихся; выбору актуальной тематики. Актуальные вопросы, которые поднимались педагогами: поиск рецензентов от высшей школы и поиск исследовательско-лабораторной базы для проведения экспериментов и опытов.
Методист «ДонРМАН», Логвиненко Евгения, ознакомила присутствующих с основными требованиями оформления и защиты научно-исследовательских работ. Мирненко Эдуард, ассистент кафедры ботаники и экологии ДонНУ, руководитель секции «Зоологии и ботаники» высшего уровня очно-заочной школы «ДонРМАН», осветил наиболее актуальные проблемы в области экологии и биологии, дал практические консультации по защите и презентации научно-исследовательских работ. Дмитрук Наталья, научный сотрудник НИЧ кафедры аналитической химии ДонНУ, руководитель секции «Химия» высшего уровня очно-заочной школы «ДонРМАН», обратила внимание присутствующих на важность выбора и методику отбора и обработки материалов практических исследований, приемы работы над научно – теоретической частью, выделила наиболее актуальные проблемы в области естественных наук, дала советы по поиску научно-лабораторной базы для проведения экспериментов и опытов учащимися.
Проведенное мероприятие получило положительные отзывы от участников. Присутствующие отметили необходимость проведения дальнейших встреч для улучшения качества написания научно-исследовательских работ учащихся и их защиты.