Учреждение дополнительного образования
«Донецкая Республиканская Малая Академия Наук
учащейся молодежи»
Учреждение дополнительного образования «Донецкая Республиканская Малая Академия Наук учащейся молодежи» было основано 19 июля 2013 года с целью выявления одаренных детей.
Учреждение имеет в своей структуре очно - заочную школу, на базе которой проводится углубленное изучение предмета, научно -теоретическая и методологическая подготовка к проведению научно -исследовательской, экспериментальной, конструкторской и изобретательской работы в различных областях науки, техники, культуры и искусства.
Учебно - лабораторными базами являются высшие учебные заведения Донецкой Народной Республики, что расширяет возможности повышения образовательного уровня одаренных детей.
Преподавательский состав очно - заочной школы «ДОНМАН» включает в себя лучших преподавателей высшей школы Донецкой Народной Республики: профессоров, доцентов, кандидатов наук. За 3года работы Учреждения его выпускниками стали 430 учащихся, которые получили свидетельства о дополнительном образовании и продолжили свою учебную и научную деятельность в стенах высших учебных заведений Донецкой Народной Республики и Российской Федерации.
Учитывая научные интересы и творческие способности юных интеллектуалов, научно-исследовательская работа в «Донецкой Республиканской Малой Академии Наук учащейся молодежи» организована по научным отделениям, которые охватывают все направления естественных, гуманитарных и точных наук: литературоведение и фольклористика; языкознание; философия и обществознание; история; экономика и управление; технические науки; компьютерные науки; математика; физика и астрономия; науки о Земле; химия и биология; экология и рациональное природопользование, медицина.
Донецкая Республиканская Малая Академия Наук учащейся молодежи ежегодно является организатором Республиканского конкурса –защиты научно -исследовательских работ учащихся - членов Малой Академии Наук, Республиканских открытых научных конференций, на которых учащиеся получают прекрасную возможность продемонстрировать результаты собственных научных достижений.